Нет это бренчит не  Дукати или знакомый грохот, который сделал знаменитым Харлей Дэвидсона. Только скулить электрический двигатель, что линейно увеличивает мощность, как вы спешите за горизонт.

Это Johammer J1 можно , крейсер, как никто другой спроектирован и построен в небольшом австрийском заводе недалеко от границы с Чехией, несмотря на необычную форму и был похожи на гигантский арахис, довоенный самолет Юнкерс или даже средневекового рыцарского коня.  

“Это естественное возвращение к понятию лошади, прежде чем был шум и загрязнение от двигателей”, - говорит Иоганн Hammerschmid, основатель Johammer е-мобиль.

 

Впервые выпущен в конце 2014 года, около 60 шт.  Johammers штурмуют по всей Европе. Пока это первый электрический мотоцикл, чтобы покрыть более чем 300 километров (186 миль) на одном заряде, что дальше может сделать его еще более революционным. Следующего поколения, которае разрабатывается в настоящее время, а на стоянке может также использоаться как аккумулятор за дома или солнечных панелей. Прототип  - мыслит как Тесла Powerwall на колесах - и уже используется в Швейцарии.

Краудфандинговая кампания только началась, чтобы помочь финансировать расширение. 

“Изменение и темп будет быстрее, чем мы можем сейчас себе представить”, - говорит Hammerschmid.

Пятьдесят шесть - летнему Hammerschmid пришда первая мысль о электромобиля в 2007 году, и он их разрабатывал на протяжении многих лет. 

Местный консультант по дизайну -  Yellow.at  дали Johammer концептуальное видение с именем “Biiista”—обыгрывается немецкое слово для зверя. Трудно решить, что более поражает: полипропиленовая оболочка тела или нетрадиционный центр - ступицы рулевого управление, система, созданная более века назад, но не широко известная.

Максимальная скорость мотоцикла ограничена примерно 75 миль в час, чтобы избежать энергоемких сопротивление ветра. Ускорение - это удовольствие, не быстро, но вы простите его пределы чистой производительности

J1 не имеет никакой приборной панели, вместо нее данные отображаются в зеркалах заднего вида. Обратный поворот дроссельной заслонки превращает двигатель в генератор, который действует как тормоз и быстро сбрасывает скорость. Это настолько эффективные тормоз, что диск отводится, только  чтобы помочь с плавным замедлением. И у него есть передача заднего хода для парковки. Для безопасности - сертифицированные элементы - колеса, шины и тормозные диски - были найдены в продаже, и большинство из остальных элементов было построено дома.

“Мы находимся на этапе когда автомобили были 100 лет назад. Инфраструктура была ограничена, но она быстро выросла”, - говорит Hammerschmid. “То же будет с электромобилями, и не только автозаправочные станции, используемые для зарядки.” Дома, рабочие места, торговые центры, гаражи—все станет места для подзарядки.

Аккумулятор собран на фабрике Johammer с более чем 1200 отдельных ячеек, способных удерживать 12 киловатт-часов, недалеко от Powerwall по 14 кВт. Есть планы для модели с коляской, которая позволяла бы с большими аккумуляторами увеличить дальностью хода.

Johammer говорит, что это ранняя волна многофункционального "зеленого" транспорта. “Эта тенденция наблюдается во всех отраслях и особенно в тех, которые связаны с мобильностью”, - говорит Hammerschmid. “Мотоцикл лучшие транспортное средство которое подходят для второстепенной роли в качестве хранилища.”